Понедельник, 10.08.2020, 21:55 На сайте время по Москве
тут может быть ваша реклама
<
Меню сайта
чат
200
Поиск
Статистика
Зарег. на сайте
Всего: 120
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них
Администраторов: 1
Модераторов: 0
Проверенных: 111
Обычных юзеров: 8
Из них
Парней: 105
Девушек: 15

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Последние файлы
Популярные файлы
Реклама
Реклама
Реклама
баннер

Главная » Статьи » Мои статьи

Техника исполнения выстрела в CS
Одиночный выстрел

Если вы стреляете одиночным выстрелом и попали кому-то в голову, остаётся шанс, что он останется после этого в живых. Вам придётся стрельнуть по нему ещё раз, что бы добить. Конечно, даже попадание в пятку означает для него теперь смерть, но кто вам мешает послать ему в голову ещё одну пулю? Для гарантии? Вторая важная вещь при стрельбе одиночными выстрелами это то, что отдача при выстреле одной пулей полностью отличается от отдачи при стрельбе очередями по 2-3 пули. Большинство людей стреляет второй раз слишком рано после первого выстрела, когда время, за которое вы сможете сделать второй одиночный выстрел с той же точностью, что и в первый раз длится утомительно долго. Я не советую такой тип стрельбы. Вы можете использовать эту тактику достаточно успешно, но стрельба по две пули более эффективна в этом плане.

Стрельба по две пули

Когда вы стреляете очередью по две пули, первая пуля ложится точно туда, куда вы целились (в голову), вторая не обязательно, но рядом. Так что шанс того, что вы убьёте противника с одной очереди, увеличивается. Даже если первая пуля прошла мимо головы, есть шанс, что вторая пуля попадёт таки. А если первая пуля попала, то не имеет значения, куда попадёт вторая. Результат один - труп.

Стрельба по три пули

Я использую стрельбу 3-мя пулями, когда нахожусь ближе противнику и особенно, когда противников много. Третья пуля при удаче может попасть в голову (Дело не в удаче.) Вы же целитесь всё-таки голову? (Куда ещё она должна попасть?) и основной принцип стрельбы короткими очередями это следование курсором головы противника во время стрельбы. Попадание первой пули в голову не означает, что вторая попадёт туда же если противник двигается. Поэтому нужно вести прицел вместе с его движением. Мне нравится использовать очереди по 3 пули на близких дистанциях. Незнаю почему. Но помните - насколько увеличивается количество пуль в очереди, настолько увеличивается отдача и время, за которое вы снова сможете выстрелить точно. Я использую выстрелы по две пули всегда, и выстрелы по 3 пули на близких дистанциях. Стрельбы короткими очередями - очень важная техника. По сути, все, что вам нужно делать это держа прицел на высоте головы следовать прицелом за противником, как только он появится в поле зрения. Вы продолжаете следовать курсором за его головой в это время, выпуская две пули, а потом ждёте пока прицел не восстановится (но продолжаете в это время следовать курсором за его головой) а потом стреляете снова той же очередью по две пули. Вы только стреляете очередями по 2-3 пули на дальних и средних дистанциях. Когда противник подходит ближе в игру вступает стрельба очередями.

Стрельба очередями

Большинство людей, видя противника, просто зажимают клавишу стрельбы и пытаются скомпенсировать отдачу поправляя прицел. Я думаю, это не правильная стратегия и, используя, её вы действуете неэффективно. Наиболее важная вещь в стрельбе очередями это сначала прицелиться, а потом стрелять (как часто вы наблюдали картинку как, видя противника, игрок начинает стрелять в двух метрах от него и не может ничего с этим сделать из-за отдачи и психологического эффекта скованности в ближнем бою. Вы стараетесь реагировать быстро, напрягаетесь, и в итоге не можете сдвинуть мышку судорожно сжатую в руке.) Я всегда сначала прицеливаюсь в голову, а потом стреляю.

Первые 2-3 пули идут очень точно к центру прицела т.к. противни находится рядом и они не успевают разойтись по траекториям и его голова становится отличной мишенью. Те пули, что идут в молоко на дальних дистанциях, вышибают мозги противника вблизи. Если вы промахнулись первыми тремя пулями), это случается в основном, когда противник попадает в вас до того, как вы прицелитесь. Попадание увеличивает вашу отдачу при стрельбе, и вы промахиваетесь даже в упор) тогда ведите прицел вниз для того, чтобы скомпенсировать разброс при стрельбе. Лучше всего тренироваться контролировать разброс, целясь при этом в голову. Это практически гарантированно убивает противника на близких дистанциях т.к. если вы контролируете отдачу - больше пуль попадает в противника, а так как вы целитесь в голову увеличивается шанс хедшота, несмотря на разброс. Так что при стрельбе очередями цельтесь в голову.

При хорошей практике такая тактика практически всегда означает хедшот. Натренировать этот навык сложно, но игра на маленьких картах (типа cs_mansion) действительно помогает улучшить вашу его. О...я забыл сказать... лучше не стрелять очередями по 30 пуль. Если вы сделаете маленькую паузу (съедите Твикс), а потом начнёте очередь заново это поможет вам резко увеличить шанс того, что пули попадут в цель. Чем дольше вы стреляете, тем больше разброс. Поэтому лучше делать паузу когда вы видите, что пули летят куда угодно, но не в противника. Опять же, опыт научит вас определять этот момент и так же насколько хорошо вы можете стрелять очередями. В момент начала стрельбы думайте, о компенсации отдачи. Это важная вещь, так как большинство людей вспоминают об этом только тогда, когда прицел достигает неба.

Подведение итогов

Это руководство было написано для того, чтобы объяснить мою концепцию идеального прицеливания в Контре, и я думаю, если кто-то хочет улучшить свою игру, ему будет полезно прочитать и усвоить вещи изложенные здесь. Это моя точка зрения. Вы можете согласиться или нет. Для меня не имеет значения, что вы думаете, если только вы не можете аргументировать своё мнение. Я думаю top CS игроки всё ещё могут многое улучшить своём прицеливании. Я написал это руководство, чтобы помочь всем людям хотящим играть лучше т.к. я думаю, что вещи, изложенные выше дают вам, по крайней мере, маленькое преимущество над игроками равного вам уровня не использующих эти тактики.

Категория: Мои статьи | Добавил: pikin (15.01.2010)
Просмотров: 327 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Популярные новости
Популярные статьи
Популярные пользователи
[23.12.2009]
Ну вот и готов наш сайт !! (0)
[28.03.2011]
Покупка админки (Правила и FAQ) (0)
[22.08.2010]
Помощь серверу (0)
[26.12.2009][Мои статьи]
Делаем демку HLTV (0)
[26.12.2009][Мои статьи]
Amx команды для админов (0)
[26.12.2009][Мои статьи]
Прыжки в CS 1.6 (0)
[26.12.2009][Мои статьи]
Понижения пинга (0)
[26.12.2009][Мои статьи]
AWP/M: советы по использованию (0)
  • pikin
  • Strelochek
  • Drakon
  • _Lep_[RECoN]___
  • neJIbMewro
  • l7blX
  • Megabublik
  • TRAVINIK
  • He
  • KoTe
  • Облако тегов
    облако тегов
    Реклама
    Реклама
    Реклама
    баннер
    Кабинет
    Понедельник
    10.08.2020
    21:55

    [ Управление профилем ]
    ^_ТриАда_^
    Друзья

    Мониторинг серверов CS 1.6
    CS серверы

    tnbd.clan.su ©Все права защищены!Дизайн данного сайта полностью принадлежит Администратору Сайта Создать бесплатный сайт с uCoz Сайт оптимизирован под браузер FireFox Mozila. Sitemap | Sitemap-forum.