Пятница, 28.02.2020, 21:50 На сайте время по Москве
тут может быть ваша реклама
<
Меню сайта
чат
200
Поиск
Статистика
Зарег. на сайте
Всего: 120
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них
Администраторов: 1
Модераторов: 0
Проверенных: 111
Обычных юзеров: 8
Из них
Парней: 105
Девушек: 15

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Последние файлы
Популярные файлы
Реклама
Реклама
Реклама
баннер

Главная » Статьи » Мои статьи

AWP/M: советы по использованию
Прежде всего необходимо научиться быстро переключатся между пистолетом и этой смертоносной пушкой. Для этого лучше всего в консоли для начала прописать:

hud_fastswitch 1

Теперь вам не придется кликать на мышку два раза, чтобы переключится на пистолет или на АВП. Для удобного переключения между двумя пушками, можно сделать специальный скрипт (см. раздел консоль), хотя, чтобы не было конфликтов с лигами, на кланворах и т.д. лучше использовать для переключения клавиши, забинденные на слоты(slot1 и slot2 соответственно)

Возможно вы видели, что профессионалные снайперы переключаются на пистолет и обратно каждый раз после выстрела. Зачем это нужно? Во-первых, таким образом уменьшается время на перезарядку(на вставку одного патрона) AWP/M. Во-вторых, если вы промахнетесь, то уходить в прикрытие намного легче и быстрее с пистолетом.

Главное при стрельбе из АВП не граммотное прицеливание, хотя оно, безусловно, важно, а позиция, которую вы заняли. Стреляя с более удобной позиции вы наверняка не промахнетесь, а вашему сопернику будет черезвычайно сложно в вас попасть. Например на ацтеке, если вы охраняете мост за ct, скорее всего вы будете стрелять первым. Если же промахнетесь, то используйте флешки для отхода на другую позицию

Еще один важный момент - умение представить, где будет находится цель, умение прицелится до зума, то есть представлять где бы находился прицел у АВП без зума, если бы был.

Если вы играете один на один с противником и оба с АВП, то внимательно прислушивайтесь к звукам после выстрела (для хорошего звука лучше установить s_eax 1). Вы сможете понять, куда стрейфился противник для перезаряки и соответственно прицелится туда, откуда он должен выйти.

Чтобы самому не допускать такую ошибку, лучше сделать шаг вперед или назад, тогда "звук стрейфа" пропадет и противник не сможет определить, куда вы скрылись.

Не забывайте про команду zoom_sensitivity_ratio, которая регулирует чуствительность мыши при зуме.

На этом все. Удачного снайперского дня.

Категория: Мои статьи | Добавил: pikin (26.12.2009)
Просмотров: 428 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Популярные новости
Популярные статьи
Популярные пользователи
[23.12.2009]
Ну вот и готов наш сайт !! (0)
[28.03.2011]
Покупка админки (Правила и FAQ) (0)
[22.08.2010]
Помощь серверу (0)
[26.12.2009][Мои статьи]
Делаем демку HLTV (0)
[26.12.2009][Мои статьи]
Amx команды для админов (0)
[26.12.2009][Мои статьи]
Прыжки в CS 1.6 (0)
[26.12.2009][Мои статьи]
Понижения пинга (0)
[26.12.2009][Мои статьи]
AWP/M: советы по использованию (0)
  • pikin
  • Strelochek
  • Drakon
  • _Lep_[RECoN]___
  • neJIbMewro
  • l7blX
  • Megabublik
  • TRAVINIK
  • He
  • KoTe
  • Облако тегов
    облако тегов
    Реклама
    Реклама
    Реклама
    баннер
    Кабинет
    Пятница
    28.02.2020
    21:50

    [ Управление профилем ]
    ^_ТриАда_^
    Друзья

    Мониторинг серверов CS 1.6
    CS серверы

    tnbd.clan.su ©Все права защищены!Дизайн данного сайта полностью принадлежит Администратору Сайта Создать бесплатный сайт с uCoz Сайт оптимизирован под браузер FireFox Mozila. Sitemap | Sitemap-forum.